С 25 января по 2 марта 2025 года шесть подростков участвовали в профориентационном квесте. В этот раз мы взяли в группу девочку 7 класса по просьбе матери, и надо сказать, что она справилась со всеми заданиями наравне со старшими.
Ребята провели различные исследования своих личностных характеристик, сделали анализ полученных результатов, сделали свои выводы относительно профессионального выбора.
И вот наконец предстояло выступить перед родителями на итоговом мероприятии со своей презентацией «Моя будущая профессия». 2 марта пришли оба родителя и с большим вниманием слушали своих повзрослевших детей.
В этот раз у нас родились будущие специалисты в различных сферах.
1. Злату интересует научно-исследовательская сфера и она хочет стать химиком-аналитиком. Мы видим ее карьеру не только в науке и преподавании, а и на руководящих должностях.
2. Соня выбрала специальности на пересечении ITсферы и креативной. Девочка увлечена также сферой медиа (актёр, режиссёр) и мы порекомендовали ей записаться в театральную студию и протестировать этот интерес.
3. Арина старшая видит своё будущее в самозанятости и хочет быть специалистом по Японии, преподавать японский язык. Обучаясь в вузе иностранным языкам будет развивать навыки дизайнера, обучаясь на курсах.
4. Арина младшая показала большой интерес и склонности к сфере образования и естественным наукам. Поскольку она учится только в 7 классе, то выбирать конкретные вузы и специальности не стали, а определились с направлениями.
5. Семён не хочет учиться в школе до 11 класса, выбрал поступление в колледжи по направлению «Туризм и гостеприимство». Мальчик привлекает профессии блогера, актера и фотомодели, но готовится к творческому испытанию не готов. В итоге сделал вывод о том, что эти интересы, скорее всего, вызваны социальными сетями.
6. Аня приезжала на занятия с Косихинского района. Она хочет заниматься творчеством и интересует работа на природе, работа руками. Поэтому выбрали две основные специальности для поступления в колледж — парикмахерское дело и садово-парковое строительство.
Родители радовались выступлениям своих детей, которые сделали свой шаг в направлении своего профессионального будущего. А мы вместе с ними!
Желаем ребятам реализовать свои таланты и прожить интересную яркую жизнь!
Фотоотчет о занятиях в нашей группе ВКонтакте.
Ребята провели различные исследования своих личностных характеристик, сделали анализ полученных результатов, сделали свои выводы относительно профессионального выбора.
И вот наконец предстояло выступить перед родителями на итоговом мероприятии со своей презентацией «Моя будущая профессия». 2 марта пришли оба родителя и с большим вниманием слушали своих повзрослевших детей.
В этот раз у нас родились будущие специалисты в различных сферах.
1. Злату интересует научно-исследовательская сфера и она хочет стать химиком-аналитиком. Мы видим ее карьеру не только в науке и преподавании, а и на руководящих должностях.
2. Соня выбрала специальности на пересечении ITсферы и креативной. Девочка увлечена также сферой медиа (актёр, режиссёр) и мы порекомендовали ей записаться в театральную студию и протестировать этот интерес.
3. Арина старшая видит своё будущее в самозанятости и хочет быть специалистом по Японии, преподавать японский язык. Обучаясь в вузе иностранным языкам будет развивать навыки дизайнера, обучаясь на курсах.
4. Арина младшая показала большой интерес и склонности к сфере образования и естественным наукам. Поскольку она учится только в 7 классе, то выбирать конкретные вузы и специальности не стали, а определились с направлениями.
5. Семён не хочет учиться в школе до 11 класса, выбрал поступление в колледжи по направлению «Туризм и гостеприимство». Мальчик привлекает профессии блогера, актера и фотомодели, но готовится к творческому испытанию не готов. В итоге сделал вывод о том, что эти интересы, скорее всего, вызваны социальными сетями.
6. Аня приезжала на занятия с Косихинского района. Она хочет заниматься творчеством и интересует работа на природе, работа руками. Поэтому выбрали две основные специальности для поступления в колледж — парикмахерское дело и садово-парковое строительство.
Родители радовались выступлениям своих детей, которые сделали свой шаг в направлении своего профессионального будущего. А мы вместе с ними!
Желаем ребятам реализовать свои таланты и прожить интересную яркую жизнь!
Фотоотчет о занятиях в нашей группе ВКонтакте.

