В воскресенье завершили очередной квест-проект по выбору будущей профессии. Это была мини-группа из 4-х школьников 8−10 классов.
Ребятам предстояло пройти процесс самопознания, провести анализ полученных результатов, сделать выводы и выступить перед родителями на итоговом мероприятии со своей презентацией «Моя будущая профессия».
В этот раз у нас родились будущие специалисты в различных сферах, но практически у всех присутствовал интерес к сфере Медиа. Мы видим их будущее в построении мультикарьеры.
1. Артем имеет много увлечений, ему нравится привлекать внимание, быть на виду, общаться — это сфера Медиа. И в то же время ярко проявилась на ценностном уровне и в интересах Сфера силовых структур. Его с раннего детства увлекает военная тематика, нравится история. Мальчик хочет проявить себя, и не боится службы в армии или правоохранительных органах. Родители не поддерживают его желание по службе в вооруженных силах. Пока Артем пришел к компромиссному решению — правовое обеспечение национальной безопасности с обучением в военных училищах. Хотя, к юридической деятельности он не склонен, о чем и предупредили родителей. Его привлекает работа с людьми и творчество.
2. Таня много лет занималась музыкой и в то же время относится к левополушарному типу — логическое мышление, системность, четкая правильная речь. Девочку увлекает сфера Медиа, но музыкальное направление не выбирает как профессиональную реализацию. На специальности «Журналистика» или «Медиакоммуникации» нужно сдавать ЕГЭ по литературе. Несмотря на то, что Таня учится на отлично, она не уверена, что сдаст его с высоким баллом. Поэтому рассматривает юридическое направление, которое ей тоже подходит и было на втором плане. Сдавать историю и общество на ЕГЭ готова. Для нее возможен вариант карьеры для реализации интересов:
1. Юриспруденция (ЕГЭ: история + обществознание)
2. Курсы медиажурналистики
3. Дальнейшая специализация «Правовая журналистика»
3. Глеб имеет ведущий материальный мотив в получении будущей профессии, ему содержательный аспект профессии не особо важен. Поэтому пошли от обратного — определили антирейтинг профессий, где он четко обозначил, какие профессии ему совсем не нравятся. Глеб увлекается спортом, ходит в тренажерный зал, ему сложно концентрировать внимание, если нет большого интереса к теме. В то же время он сильно ориентирован на профессию отца — журналиста, но понимает, что литературу не сможет сдать на ЕГЭ. Глеб интересуется историей, но учителем истории быть не хочет. Рассмотрели варианты, которые ему могут подойти из сферы экономики и управления и сферы маркетинга и продаж, где сдавать экзамены по истории и обществу. Также порекомендовали Глебу в летнее время пройти курс по спортивной журналистике, чтобы проверить свои склонности к этому направлению.
4. Аня, младшая в группе 8-классница занимается в театральной студии, ей нравится выступать. Сфера Медиа и Сфера маркетинга и продаж привлекает. После прохождения комплексного профориентационного теста интересы и ценности совпали в Научно-исследовательской сфере. Аня выбрала предварительно три специальности — социология и культурология, а также маркетинг. В 9 классе мы встретимся снова для дальнейшей работы по проверке гипотезы и подбору вузов.
Выступление ребят слушали заинтересованные родители, давали обратную связь, и радовались, что их дети сделали свой шаг в направлении своего профессионального будущего.
Желаем ребятам реализовать свои таланты и прожить интересную яркую жизнь!
Ребятам предстояло пройти процесс самопознания, провести анализ полученных результатов, сделать выводы и выступить перед родителями на итоговом мероприятии со своей презентацией «Моя будущая профессия».
В этот раз у нас родились будущие специалисты в различных сферах, но практически у всех присутствовал интерес к сфере Медиа. Мы видим их будущее в построении мультикарьеры.
1. Артем имеет много увлечений, ему нравится привлекать внимание, быть на виду, общаться — это сфера Медиа. И в то же время ярко проявилась на ценностном уровне и в интересах Сфера силовых структур. Его с раннего детства увлекает военная тематика, нравится история. Мальчик хочет проявить себя, и не боится службы в армии или правоохранительных органах. Родители не поддерживают его желание по службе в вооруженных силах. Пока Артем пришел к компромиссному решению — правовое обеспечение национальной безопасности с обучением в военных училищах. Хотя, к юридической деятельности он не склонен, о чем и предупредили родителей. Его привлекает работа с людьми и творчество.
2. Таня много лет занималась музыкой и в то же время относится к левополушарному типу — логическое мышление, системность, четкая правильная речь. Девочку увлекает сфера Медиа, но музыкальное направление не выбирает как профессиональную реализацию. На специальности «Журналистика» или «Медиакоммуникации» нужно сдавать ЕГЭ по литературе. Несмотря на то, что Таня учится на отлично, она не уверена, что сдаст его с высоким баллом. Поэтому рассматривает юридическое направление, которое ей тоже подходит и было на втором плане. Сдавать историю и общество на ЕГЭ готова. Для нее возможен вариант карьеры для реализации интересов:
1. Юриспруденция (ЕГЭ: история + обществознание)
2. Курсы медиажурналистики
3. Дальнейшая специализация «Правовая журналистика»
3. Глеб имеет ведущий материальный мотив в получении будущей профессии, ему содержательный аспект профессии не особо важен. Поэтому пошли от обратного — определили антирейтинг профессий, где он четко обозначил, какие профессии ему совсем не нравятся. Глеб увлекается спортом, ходит в тренажерный зал, ему сложно концентрировать внимание, если нет большого интереса к теме. В то же время он сильно ориентирован на профессию отца — журналиста, но понимает, что литературу не сможет сдать на ЕГЭ. Глеб интересуется историей, но учителем истории быть не хочет. Рассмотрели варианты, которые ему могут подойти из сферы экономики и управления и сферы маркетинга и продаж, где сдавать экзамены по истории и обществу. Также порекомендовали Глебу в летнее время пройти курс по спортивной журналистике, чтобы проверить свои склонности к этому направлению.
4. Аня, младшая в группе 8-классница занимается в театральной студии, ей нравится выступать. Сфера Медиа и Сфера маркетинга и продаж привлекает. После прохождения комплексного профориентационного теста интересы и ценности совпали в Научно-исследовательской сфере. Аня выбрала предварительно три специальности — социология и культурология, а также маркетинг. В 9 классе мы встретимся снова для дальнейшей работы по проверке гипотезы и подбору вузов.
Выступление ребят слушали заинтересованные родители, давали обратную связь, и радовались, что их дети сделали свой шаг в направлении своего профессионального будущего.
Желаем ребятам реализовать свои таланты и прожить интересную яркую жизнь!
